Home > ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ > Нет предела совершенству

Нет предела совершенству

04.08.2011 No Comments

Помимо самих заездов, главными объектами всеобщего внимания на трассе являются автомобили участков D1 Grand Prix, ряды которых пополнились свежеиспеченными проектами.

Например, новый Nissan Laurel легендарного Кумакубо,который находился в постройке больше года. Под капотом форсированный RB26DETT с сухим картером, выдающий 1000 л. с. Для этапа в Токио его даже дефор-сировали, установив турбину Т78 вместо Т88 и перенастроив систему управления — 750 л. с. должно быть достаточно. Машина оборудована двумя баллонами с закисью азота, но они еще не подключены к мотору.

Следующим в поле зрения оказался Ку-ниаки Такахаси („Кунниз»), который сменил привычный JZX100 на Toyota Mark X с мотором в 900 л. с. от Toyota Supra. Танака, покинувший Team Orange в 2009-м, вернулся в чемпионат и теперь выступает за команду Kazama Auto на их Silvia S15 с мотором 2JZ-GTE (ТА №10 2011).

И наконец, RX-8 Суенага с мотором 13В, которую первый раз показали публике еще в 2010 году на Токийском автосалоне. Потребовалось немало времени, чтобы превратить выставочный экспонат в боевой снаряд. Все эти сногсшибательные автомобили дополнили уже привычные проекты, вроде седана ER34 Номукена, двух 180SX команды Toyo Tires, а также Toyota Supra Оридо и BMW 3-series Уено.

Похожие статьи

Кино Свет Москва